Контейнер-рефрижератор - что это?
Морские контейнеры делятся на несколько типов, в зависимости от особенностей грузов, которые они перевозят. Впрочем, в такой таре их можно транспортировать не только на водных судах, но также на поездах и автомобилях. Один из самых распространенных типов - рефрижератор. Такой контейнер https://stelkont.ru/ используется для перевозки товаров, которые чувствительны к температурному режиму.
Особенности
Внутри корпуса, изготовленного из стали, располагается слой утеплителя, в качестве которого обычно выступает полистирол или поливинилхлорид. Его толщина чаще всего составляет 70-200 миллиметров. Внутренняя часть рефконтейнера выполнена из металла. В одном из торцов располагаются двустворчатые двери. Они имеют специальные задвижки, обеспечивающие полную герметичность. В другом торце контейнера находится холодильная установка. Обычно используют модели, работающие на фреоне. Они наиболее удобны и экономичны. Установки на основе жидкого азота и сухого льда используют редко.
Холодильный агрегат снабжён автоматикой, с помощью которой можно создавать и поддерживать необходимые условия. Температура внутри контейнера-рефрижератора может быть выставлена в пределах от -25 до +25 градусов. Точное значение зависит от того, какой именно товар там находится в данный момент. Чаще всего это охлаждённые и замороженные мясо, рыба, овощи, а также косметика, парфюмерия, срезанные цветы. Длина рефрижераторов может составлять 20, 40, 45 футов. На складах и крупных судах установки питаются от стационарной сети 380-460 В, на поездах и автомобилях - от генератора.